-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 6
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85991 место)
За все время набрано баллов: 303 (2419 место)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Алексеевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 37563

content="ddf9aff331598a5cd1d29498c78727a1

РОДОВОЕ ДРЕВО РОССИИ ещё долго будет шуметь над миром...

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Мер-Цана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Родовое древо России еще долго будет шуметь над миром


 

Родовое древо России еще долго будет шуметь над миромВладимир Базарный - ученый, врач, педагог, “Человек года в образовании-2000”.

 

«Без сомнения, заслуживает внимания, поддержки и распространения система академика Владимира Базарного»

Олег Смолин.

Заместитель председателя Комитета ГД РФ по образованию и науке

«Наш современник, выдающийся ученый-физиолог, доктор медицинских наук Владимир Базарный вместе с коллегами разработал здоровье-сберегающую систему “Спасем детей - спасем Россию”. Свою Оренбургскую область, все школы избирательного округа и руководство региона я обеспечил информацией об этом проекте. Заинтересовался губернатор, Алексей Чернышев, законодательное собрание, начальник управления образования…»

Владимир Волков

Заместитель председателя Комитета ГД РФ по обороне

Добавим, что и губернатор Ставрополья Александр Черногоров выступает за активное внедрение системы Базарного в образовательный процесс, а в Республике Коми многие школы и детсады давно уже по ней работают и дают прекрасные результаты.


Наша встреча с Владимиром Базарным состоялась в его научной лаборатории, что находится в подмосковном Сергиевом Посаде, где уже не первый год ведутся комплексные исследования здоровья детей. Наша беседа началась с “мысли семейной”...

- Владимир Филиппович, во всех культурах самой высокой ценностью, оберегаемой различными табу, всегда была ценность семьи... Питирим Сорокин писал: “Семейный тип отношений в человеческом сообществе - наивысший”.

- Много, очень много мудрого сказано о роли семьи в организации и поддержании истории народа и государства. Семья - это та вечная пристань, та защита, где оформляются все духовно-психические способности детей.

Семья - это не только первичная структурная составляющая любого государства (что само по себе имеет абсолютную ценность). Это главное и абсолютное условие для сохранения и поддержания духовной истории народов.

Люди уже издревле осознавали: здоровая дубрава человеческой жизни может поддерживаться только за счет здоровых семейно-родовых древ, или, как сказали бы ученые, генеалогий. Люди знали: порча этих древ рано или поздно заканчивается катастрофой для всего народа.


- Семьям, и особенно молодым, сегодня живется в России очень трудно...

- Да-да. Отовсюду раздаются голоса - денег нет, трудностей много, безработица, потому семьи и распадаются. К сожалению, мы видимость принимаем за очевидность. И это говорит только об одном: об угасании в нас главного параметра разума - чувства исторического времени.

Спросите благополучных, здоровых, добропорядочных, живущих в стабильной Германии молодых людей лет 30-35: почему они не заводят детей? Вряд ли вы услышите в ответ что-то вразумительное: нельзя же всерьез принимать рассуждения о карьере, об удовольствиях свободной жизни, о том, что надо посмотреть мир, накопить денег... А в это же самое время в лагере чеченских беженцев справляют свадьбу. У молодых нет жилья - только закуток в палатке, смутное представление о том, где и когда они смогут стабильно работать, но то, что дети у них появятся в положенное природой время, можно не сомневаться.

Если бы семьи сегодня распадались из-за материальных трудностей! Но все дело в том, что всегда беда, лишения только сплачивали и закаляли семейные коллективы. А сегодня стонут и плачут от брачных мук и бедные, и богатые. Растет насилие. У нас сотни тысяч (!) социальных сирот, беспризорников. Пьянство. Наркомания. А мы при объяснении этой семейной беды все перебираем и перебираем факторы материальной жизни. А фактор жизни духовной не учитываем. Тем временем духовная пропасть от поколения к поколению растет все больше.

К сожалению, нам, воспитанным на жестком материализме, тонкая вуаль межчеловеческих отношений порой уже недоступна. Да, причин современной трагедии семьи, а в итоге - народа и государства - очень много. Но среди них есть одна самая важная, корневая. Это генетическое угасание факторов мужества у мальчиков, юношей, мужчин, и приобретение ими сугубо женских характеристик. 

- Вы хотите сказать, что без мужчин народ - не народ?

- Совершенно верно. Такова уж наша природа: в дни великих испытаний семья, жена, дети, народ всегда выживали благодаря внутренней стойкости, силе духа, мужеству наших мужчин. Все это сохранено в генетической памяти и мужчин, и женщин. Вот почему женщина всегда инстинктивно тянется к своей противоположности: к сильным, к смелым и мужественным мужчинам. Это закон.

Но: доминирующую роль в генофонде имеет женское начало. Мужчина же без целенаправленной, многолетней “рекультивации” и укоренения в детстве внутренней воли и силы духа сам по себе не состоится.

Народы еще в древности осознали: мужское в мальчике изначально закрепощено и само по себе не раскроется. Раскрепощение мужских начал возможно только в испытаниях, направленных на преодоление в себе страха, на развитие силы, ловкости, смелости, выносливости и т.д.

Беда ожидает тот народ, ту цивилизацию, которая перестанет воспитывать мужество у своих мальчиков. В такой среде поселяется страх, парализуется воля, растет хаос в духовной сфере.

Весь храм человеческой сущности держится на краеугольном камне - половой дифференциации и половой принадлежности. И “двигать”, “раскалывать” этот камень никому не должно быть позволено - ни школе, ни телевидению, ни лжеученым. 

Посмотрите, у нас с каждым годом юноши становятся все более и более женственными, а девушки все более и более “мужчинистыми”. И процессы эти давно уже развернулись на гормонально-генетическом уровне. Согласно зарубежным исследованиям, уровень гормона, определяющего мужскую принадлежность и мужскую зрелость - тестестерона - в крови молодых мужчин к концу ХХ века составил 24-50 %. В то время как для обеспечения нормальных детородных функций он должен быть не ниже 80 %! Вот вам и благополучный Запад - и питаются они хорошо, и с экологией у них все в порядке...

В социальной жизни у нас появилась целая популяция мужчин (по анатомическом признаку) с так называемой сексуальной “поисковой” ориентацией. Их отличительная особенность - самоощущение в себе женского начала. А духовно-экологическую нишу мужественности стали занимать женщины с противоположными гормонально-генетическими сдвигами и нарушениями. Мы в ХХ веке провели над собой трагический эксперимент - игнорировали полоролевое воспитание и активно внедряли бесполую педагогику. Вот результат... В условиях, когда до основания разрушена народная воспитательная культура, когда уничтожено семейно-родовое воспитание, наша школа, нацеленная на некую сумму знаний (без воспитания чувств!) есть величайшее преступление перед народом. 

- Мало кем осознаваемое...

- Да, к сожалению, это так. Дело в том, что для большинства женственных юношей и мужественных девушек их самочувствие уже стало привычным, а потому они считают себя совершенно нормальными. При этом на наших глазах мужественные девочки с деградирующими детородными функциями все более и более теснят слабеющих в мужестве юношей. Война полов достигает апогея при попытках организовать семью...

- Признаться, меня поразили данные исследований девятиклассников Сергиево-Посадского района, которые обобщила Людмила Алифанова, врач-терапевт. Она пишет: от первого к девятому классу число девочек с аномально-развитым тазом увеличилось на 71 %. И главное: у 96 % (!) девятиклассников антропограммы указывали на развитие по евнухоидному типу. Это же страшно! Какие семьи создадут в будущем эти мужчины?! Какие дети у них родятся?!

- Такова действительность - мы вошли в эпоху видовой гибели древа человеческой жизни. Политики, да и многие медики, надеются, что проблему можно решить экономическими средствами. Да, деньги, здесь, как и везде, лишними не будут… Но те, кто уповают только на финансы, не учитывают одно “незначительное” обстоятельство: полноценного здорового ребенка могут родить только абсолютно здоровые молодые люди! Если же они “хроники”, то ребенок уже ни при каких условиях, ни при каком уровне развития медицины не родится здоровым. И скоро настанет время, когда ничтожно малая часть подрастающего дееспособного поколения уже ни при каких экономических условиях не прокормит армию больных и немощных. У нас практически не осталось времени, чтобы спастись! Счет идет на годы, десятилетия. Промедление - смерть. И в этих тяжелых условиях я не могу молчать!

- Народная мудрость гласит: «От худого семени не жди доброго племени».

- Качество детородного семени - это тот краеугольный камень, на котором держится всё живое. Прежде всего этим (есть и другие факторы, но они - предмет долгого разговора) мы и объясняем, почему у нас в конце ХХ столетия не только исчезли в роддомах полноценные здоровые младенцы, но уже на каждую тысячу из них у 800 - 900 - те или иные врожденные дефекты. Представьте: перед вами незрелое зеленое яблоко или такое же зерно пшеницы. А теперь посейте незрелое семя в землю и посмотрите: какие всходы мы получим? Правильно: нежизнеспособные, больные, а в итоге - отмирающие. И здесь любая лечебно-коррекционная “агрокультура” бессильна! А ведь в этом семени хромосомный аппарат не поврежден! Проведенные под нашим руководством осмотры выпускников школ, проживающих в Московской области, Ярославле, Республике Коми, Красноярском крае и других показали, что около 90-95 % девушек и юношей имеют признаки телесного и духовного инфантилизма.

- То есть отсталость развития, характеризующуюся сохранением у взрослого физических или психических черт ребенка...

- Если сказать точнее, даже не отсталость, а незрелость. Незрелость выпускников школ - это системное телесное, духовное недоразвитие. Это не раскрывшиеся, а в итоге усеченные и навсегда сошедшие с арены жизни для всех последующих поколений информационно-генетические программы видовой жизни.

Инфантильность выпускников школ - это слабость волевой сферы, а в итоге - невозможность устоять в пубертатном и последующих периодах против натиска половых гормонов и животных инстинктов. Это - тяжелейшие последствия для нравственной и психической сферы, для детородного здоровья. Инфантильность молодых людей - это стирание иммунозащитной генетической памяти, а в итоге - незащищенность от мириад вирусов и микробов.

Это потенциальные насильники, убийцы и самоубийцы. Это скрытый и явный гермафродитизм. Это, в конечном счете, угасание способности зачать, выносить, вскормить грудным молоком и воспитать ребенка. Это - смерть семьи и государства. 

- Добавлю к вашим словам следующее: Елена Тетенова, научный сотрудник НИИ Наркологии Минзрава РФ исследовала группу подростков-наркоманов с героиновой зависимостью. В ста процентов случаях Тетенова отметила наличие у наркоманов такого качества, как инфантилизм...

- Да, вся эта трагедия разворачивается на наших глазах. И с какой бы стороны мы ни подходили к ней - она закономерный итог подмены целей и задач школы. Вместо целенаправленного кропотливого и ежедневного оформления нравственной, психической и физической зрелости мы видим информационно-инструктивное программирование. А смешение мальчиков и девочек в детсадах и школах по календарному возрасту?! Девочки на 2-3 года духовно и физически опережают в развитии сверстников. Наше “равноправное” образование привело к тому, что девочки невольно оказались духовными лидерами, “моделью”, под “образ и подобие” которых стал подстраиваться чувственно-подсознательный мир мальчиков. 

Представьте: мальчиков помещают в среду более развитых и сильных девочек. Но такова природа мужского начала и с этим ничего не поделаешь: самое унизительное, позорное, буквально саморазрушительное переживание для мальчиков - быть слабее девочек. Установлено, что у одних мальчишек, пребывающих в среде более зрелых девочек, формируются сугубо женские черты характера, у других складывается комплекс невротического неудачника…

- Но что же делать?

- У нас осталась только одна надежда - школа. Вернее, вся система государственного образования, от детских садов до вузов. Эффективная, всеохватная система. Успешно решающая государственные задачи - для примера вспомним хотя бы инженерный бум сталинского времени. Именно через школу была сделана попытка, выражаясь словами Льва Толстого, “разжигания плотских страстей” - обучения по программам “безопасного секса”. Очевидно, что система образования может быть использована государством как инструмент более действенный, если перед школой поставить четкий социальный заказ. Не просто абстрактная “гармоничная” личность, информированная о противозачаточных средствах, но зрелые, здоровые люди, покидающие школьный порог с осознанным полоролевым поведением, с пониманием своих социальных ролей. Государство может и должно поставить перед отечественной системой образования именно такую задачу.

Нужен четкий механизм государственного межведомственного управления воспроизводством нравственных, интеллектуальных и физических потенциалов подрастающих поколений. Необходимо объединить министерство образования с разрозненными Комитетами и комиссиями, имеющими отношение к проблемам семьи и детства, и на единой программной основе организовать Государственный Комитет воспроизводства семьи, гармоничного развития и обучения подрастающих поколений. Соответствующие комитеты было бы полезно организовать во всех субъектах Федерации.

Такой Госкомитет выполнял бы четкий социальный заказ на конечный результат его деятельности: «Аттестат нравственной, творческой и физической зрелости» выпускников средних общеобразовательных школ.

Все вопросы, касающиеся нравственного, творческого и физического развития подрастающего поколения следует законодательно вывести из-под так называемого сексопатологического «плюрализма». Любое нравственное растление в школе, через СМИ и другие явные и скрытые технологии нужно считать государственным преступлением против своего народа. Необходимо законодательно добиться, чтобы все важнейшие ключевые должности, имеющие отношение к образованию, здравоохранению и культуре (от министров до начальников отделов районного масштаба), принимались на конкурсно-программной основе с решающим словом широкой общественности. Думаю, что в Конституцию РФ необходимо внести следующие поправки:

  • «Нравственное, психическое и физическое здоровье народа - конечный смысл деятельности государства и власти. Оно - главный и единственный критерий оценки ценностей и эффективности государственно-политического устройства общества, итоговая характеристика всей духовной и материальной жизни общества»;
  • «В своей политике государство отдает приоритет духовным ценностям в организации и управлении общественной жизнью, и в первую очередь, в развитии человека, перед материальными»;
  • «Государство создает и гарантирует все необходимые условия для возрождения и укоренения в поколениях устойчивой полноценной семьи и семейно-родового воспитания детей»;
  • «Персональную ответственность за динамику демографических показателей, за качество воспроизводства духовно-нравственных, творческих и физических потенциалов россиян несут лично Президент, Правительство, Главы администраций (городов, областей, республик)».

Думаю, что только такими радикальными мерами мы можем остановить семейную драму России, разворачивающуюся ныне на наших глазах.

- Владимир Филиппович, для всех этих шагов необходима та политическая воля, которую, если исходить из развернутой Вами теории, многие наши политические мужи (мужчины) уже растеряли?

- Партии, претендующие на власть, должны официально заявить, что их конечной целью является радикальное исправление демографической ситуации, сложившейся в России в конце ХХ столетия, а также спасение и возрождение нравственных, творческих и физических потенциалов российского народа. Государственная Дума, Совет Федерации совместно с Правительством могут провести открытый гласный конкурс на общенациональную стратегическую программу «Нравственное, творческое и физическое развитие детей в системе дошкольно-школьного воспитания и обучения».

Но по большему счету, спасение семьи, спасение родины нашей зависит сегодня от каждого взрослого думающего человека. И я призываю родителей, дедушек, бабушек - давайте всем миром будем бороться против беды. Повторял, повторяю и буду повторять: спасем детей - спасем Россию! Спасем мальчиков, сбережем мужчин - будет у нас народ. Оградим наших девочек от растлевающего влияния, дадим им идеалы добра, красоты, целомудрия - будет у нас крепкая семья. И родовое древо России, Родины нашей любимой, будет долго еще долго и счастливо шуметь над миром...

Беседовала Лидия СЫЧЕВА

Родовое древо России еще долго будет шуметь над миром


Фильм “Спасём детей - спасём Россию!” на основе исследований, проводимых под руководством известного ученого, доктора медицинских наук, профессора В.Ф. Базарного, показано как сохранить и укрепить здоровье ребенка в семье, детском саду и школе. Доктор Базарный создал целостную систему новых (здроровьеразвивающих) педагогических технологий, многие элементы которой активно используются в более чем тысячи садов и школ России и за рубежом. Они просты, доступны, дёшевы и почти не требуют дополнительных финансовых затрат.

Фильм предназначен для родителей, учителей и руководителей органов образования.

Фильм награжден дипломами VIII Международного кинофестиваля славянских и православных стран “Золотой Витязь”(1999 г.) и IV Международного фестиваля "Дети и экология: 21-й век" в Конкурсе "Самый добрый урок" (20001 г.).

Рекомендован Министерством образования Российской Федерации органам управления образования всех уровней для использования в образовательных учреждениях в качестве видеопособия по применению здоровьеразвивающих педагогических технологий (Приказ Минобразования России № 4048 от 20.11.02).

 


НОВОГОДНИЕ БЕСШОВНЫЕ ФОНЫ.

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 14:16 + в цитатник
Это цитата сообщения kru4inka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фоны бесшовные (50) - Новый год 5

бш42 (600x527, 65Kb)
бш39 (2) (550x367, 73Kb)
Далее-фиолет (126x83, 16Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

НОВОГОДНИЕ БЕСШОВНЫЕ ФОНЫ.

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения AnnaDu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодние и Рождественские бесшовные фоны. Мои работы.

Free Image Hosting at www.ImageShack.us
 
 

Метки:  

ЧУДЕСНАЯ СХЕМА "РОЗЫ".

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 14:01 + в цитатник
Это цитата сообщения явалюша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розы

Название: Розы
Автор: явалюша
Создана: 04.12.2011 15:34
Скопировали: 12 раз
Установили: 4 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Метки:  

НОВОГОДНЯЯ "ОГОНЬКИ".

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:59 + в цитатник
Это цитата сообщения явалюша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Огоньки

Название: Огоньки
Автор: явалюша
Создана: 04.12.2011 15:46
Скопировали: 9 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Метки:  

ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ СХЕМА "ГЛАДИОЛУСЫ".

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:57 + в цитатник
Это цитата сообщения явалюша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гладиолусы

Название: Гладиулосы
Автор: явалюша
Создана: 04.12.2011 15:52
Скопировали: 7 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Метки:  

СХЕМА "ШАРЫ".

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:54 + в цитатник
Это цитата сообщения явалюша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шары

Название: Шарики
Автор: явалюша
Создана: 14.12.2011 08:41
Скопировали: 4 раз
Установили: 2 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Метки:  

ГОД ДРАКОНА. СХЕМА ДЛЯ ДНЕВНИКОВ.

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:51 + в цитатник
Это цитата сообщения явалюша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГОД ДРАКОНА.

Название: Год дракона
Автор: явалюша
Создана: 14.12.2011 09:18
Скопировали: 7 раз
Установили: 2 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Метки:  

ОБЛЕГЧЁННЫЙ ВАРИАНТ ВЯЗАНИЯ ВИТОГО СТОЛИКА.

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 10:34 + в цитатник
Это цитата сообщения rimirk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вывязывание витого или почтового столбика - облегченный вариант (МК)

Этот способ наиболее удобен для толстых ниток.

ИСТОЧНИК: Творческая мастерская ЮлиАнны



См. ДАЛЕЕ >>>>
Рубрики:  Узоры вязания крючком (видео-уроки,мастер-классы).

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

СЛОЖИТЬ ЗВЕЗДУ.

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 10:31 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сложи звезду..


Читать далее...
Рубрики:  Лоскутное шитьё.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Валентина_Алексеевна
Страницы: 1216 ... 508 507 [506] 505 504 ..
.. 1 Календарь