О предопределении. |
Метки: православие. |
Думаем и предполагаем одно, а выходит другое. |
Метки: православие. |
Притча ."Режь страховку". |
Метки: психология. |
Фомин А.В. "Доказательства существования Бога". |
Метки: молитвы. |
Сумеем ли простить? |
Серия сообщений "ПРАВОСЛАВИЕ":
Часть 1 - 21 ноября Собор Архистратига Божия Михаила и всех бесплотных сил
Часть 2 - 9(22) ноября "Скоропослушница" - Икона Божией Матери
...
Часть 98 - Святые места Киева. Фотограф Валерий Бондаренко.
Часть 99 - О смирении
Часть 100 - К сведению Ирин
Метки: молитвы. |
Исцеление молитвами. |
Источник http://www.simvol-veri.ru/xp/interesnoe/44-2010-07-17-16-59-52/171-2010-07-17-17-33-27.html
Молитва первая об исцелении болящего
Владыко, Вседержителю, святый Царю, наказуяй и не умерщвляяй, утверждаяй низпадающия и возводяй низверженные, телесныя человеков скорби исправляяй, молимся Тебе, Боже наш, раба Твоего (имя рек) немоществующа посети милостию Твоею, прости ему всякое согрешение вольное и невольное. Ей, Господи, врачебную Твою силу с небесе низпосли, прикоснися телеси, угаси огневицу, укроти страсть и всякую немощь таящуюся, буди врач раба Твоего (имя рек), воздвигни его от одра болезненнаго и от ложа озлобления цела и всесовершенна, даруй его Церкви Твоей благоугождающа и творяща волю Твою. Твое бо есть, еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Mолитва вторая об исцелении болящего
О, Премилосердый Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в нераздельной Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробно на раба Твоего (имя), болезнею одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возрати ему здравие и силы телесныя; подай ему долгоденственное и благоденственное житие, мирные Твои и примирные благая, чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему.
Поминовение на Божественной Литургии
Водосвятный молебен
Молебен о здравии
Молитва об упокоении
Молитва о здравии
Свеча о упокоении
Свеча о здравии
Сорокоуст о упокоении
Сорокоуст о здравии
Панихида
Метки: молитвы. |
Мультимедий блог протоирея Дмитрия Смирнова. |
На данной странице беседа протоиерея Дмитрия Смирнова о книге Филимонова (всякие ужасы современности,ведущие к концу света)
Серия сообщений "ПРАВОСЛАВИЕ":
Часть 1 - 21 ноября Собор Архистратига Божия Михаила и всех бесплотных сил
Часть 2 - 9(22) ноября "Скоропослушница" - Икона Божией Матери
...
Часть 98 - Святые места Киева. Фотограф Валерий Бондаренко.
Часть 99 - О смирении
Часть 100 - К сведению Ирин
Метки: молитвы. |
Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский. Беседы о страшном суде. |
Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский
БЕСЕДА О СТРАШНОМ СУДЕ.
Сегодня неделя о Страшном суде и нам естественно говорить о Страшном суде и о признаках конца мира. Того дня никто не знает, знает только Бог Отец, но признаки приближения его даны и в Евангелии, и в Откровении св. ап. Иоанна Богослова. Откровение говорит о событиях конца мира и о Страшном суде по преимуществу в образах и сокровенно, но св. отцы объясняли его, и есть подлинное церковное предание, какое говорит нам и о признаках приближения конца света и о Страшном суде.
Перед концом земной жизни в ней будет смятение, войны, междоусобицы, голод, землетрясения. Люди будут страдать от страха, будут издыхать от ожидания бедствий. Будет не жизнь, не радость жизни, а мучительное состояние отпадения от жизни. Но будет отпадение не только от жизни, но и от веры, и Сын Человеческий, прийдя, найдёт ли веру на земле? Люди станут горды, неблагодарны, отрицающие Закон Божественный: вместе с отпадением от жизни будет и оскудение нравственной жизни. Будет истощение добра и нарастание зла.
Об этом времени и говорит св. ап. Иоанн Богословов в своем Боговдохновенном творении, называемым Откровение. Он сам говорит, что «Был в Духе»: то значит, что сам Дух Святый был в нем, когда в различных образах ему открылись судьбы Церкви и мира, и потому то есть Божие Откровение. . .
Конец мира не означает его уничтожение, но изменение. Всё изменится, вдруг, в мгновение ока. Мертвые воскреснут в новых телах – своих, но обновленных, как Спаситель воскрес в Своем Теле, на нём были следы от ран от гвоздей и копья, но оно обладало новыми свойствами и в таком смысле было новым телом. Неясно – будет ли то совсем новым телом, или то, каким человек был создан.
И явится Господь со славой на облаке. Как увидим? Зрением духовным. И теперь при смерти праведные люди видят то, что не видят остальные люди кругом.
Вострубят трубы гласно и громко. Они вострубят в душах и совести. Всё станет ясно в человеческой совести.
Пророк Даниил, говоря о Страшном суде, повествует, что Старец Судия – на престоле, а перед ним – огненная река. Огонь – это очищающий элемент. Огонь попаляет грех, сжигает его, и горе, если грех природнился самому человеку, тогда он сжигает и самого человека.
Тот огонь возгорится внутри человека: увидя Крест – одни возрадуются, а другие придут в отчаяние, смятение, ужас. Так люди сразу разделятся: в евангельском повествовании перед Судией одни становятся направо, другие налево – их разделило внутреннее сознание.
Само состояние души человека бросает его в ту или иную сторону, направо или налево.
Чем сознательнее и настойчивее человек стремится в своей жизни к Богу, тем большая его будет радость, когда услышит слово «придите ко Мне, благословенные», и наоборот, те же слова вызовут огонь ужаса и мучения у тех, кто не хотел Его, избегал или боролся и хулил при жизни.
Страшный суд не знает свидетелей или протокольной записи. Всё записано в душах человеческих, и эти записи, эти «книги» раскрываются. Всё становится явным всем и самому себе, и состояние души человека определяет его направо или налево. Идут одни в радость, другие в ужас.
Когда раскроются «книги», всем станет ясно, что корни этих пороков – в душе человека. Вот пьяница, блудник. . . Когда умерло тело, кто-то подумает: умер и грех. Нет, в душе была склонность, и душе грех был сладок. И если она в том грехе не покаялась, не освободилась от него, она на Страшный суд придёт с тем же желанием сладости греха и никогда не удовлетворит своего желания. В ней будет страдание ненависти и злобы. Это адское состояние.
«Геенна огненная» - это внутренний огонь, это пламень порока, пламень немощи и злобы, и «тут будет плач и скрежет зубов» бессильной злобы.
Серия сообщений "ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - ПРОРОЧЕСТВА О СУДЬБЕ РОССИИ.
Часть 3 - Преподобный Лаврентий Черниговский о нашем времени и грядущем антихристе
Часть 4 - Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский. БЕСЕДА О СТРАШНОМ СУДЕ.
Часть 5 - Прогнозы учёных для Дальнего Востока России
Часть 6 - Приход и правление антихриста
Метки: молитвы. |
ВГТРК о Хорольском священнике. |
Метки: молитвы. |
Преподобный Лаврентий Черниговский о нашем времени и грядущем антихристе. |
О единстве с Московской Патриархией
Многострадальная Церковь наша выстояла в безбожном государстве. Ей честь и слава и вечная похвала! Наша страна не зарубежная и наша Церковь не зарубежная! Наша страна постоянная! У нас нет зарубежных церквей.
|
Метки: молитвы. |