-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 6
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85991 место)
За все время набрано баллов: 303 (2419 место)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Алексеевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 37536

content="ddf9aff331598a5cd1d29498c78727a1

Вот Вам ещё СЮРПРИЗ !!!!!!!!!!!

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 22:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот Вам еще СЮРПРИЗ !!!!!



Рубрики:  Плетение из газет.

Метки:  

Учимся плести из веток. Видео-мастер класс.

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 22:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смотрим видео и учимся плести из веток



Рубрики:  Плетение из газет.

Метки:  

Учимся плести корзину и наращивать трубочки. Видео-мастер-класс.

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 22:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смотрим видео,учимся начинать плести корзинку и наращивать трубочки



Рубрики:  Плетение из газет.

Метки:  

История скатерти.

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 21:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Мер-Цана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История скатерти

История скатерти
Скатерти — очень древний предмет обихода, вобрав­шие в свою историю культурные традиции, представле­ния о красоте и ремесленные навыки разных стран. Они были известны уже в Древнем Египте, где культивирова­ли лен и хлопок и умели выделывать из них тончайшие ткани.
Египетское полотно, полуистлевшие фрагменты которого находят в археологических раскопках, было тонким, иногда с вышивкой, а позднее — с тканой цвет­ной каймой. В дорогие скатерти вплетались тончайшие золотые нити. Такого же типа были скатерти и на Древ­нем Востоке, в Иудее, в Персии, а также в Древней Гре­ции и Древнем Риме. В Средиземноморье уже за не­сколько столетий до Рождества Христова и первые не­сколько веков христианства скатерти из льна и хлопка были в широком обиходе. Непокрытыми были столы у рабов и бедноты, а также в придорожных трактирах и на постоялых дворах. (Эта традиция в трактирах — деревян­ные скобленые столы без скатертей — продержалась вплоть до XIX века. Появление скатерти на столах озна­чало повышение статуса заведения.)


В раннехристианских церквях во время литургии упо­треблялись скатерти — покровы на жертвенник и алтарь. Они были обязательно белыми — в цвет белых одежд Агн­ца-Христа. Позднее эти покровы стали более роскошны­ми, даже из парчи. После падения Западной Римской им­перии (476 г.), во времена раннего Средневековья (VI—IX вв.) нравы и обычаи в Западной Европе очень огрубели, не только чернь, но и знать была буйна и неграмотна. Скатертей, настоящей посуды, постельного и даже на­тельного белья было немного. Ели и пили на огромных плахах-столешницах, которые во время трапезы клались на козлы, а потом убирались к стене. Мясную еду подава­ли кусками прямо на ломтях хлеба, которые и служили «тарелками»; нередко потом их доедали слуги. Овощи, бо­бы и горох — пищу бедноты — ели деревянными ложка­ми из деревянных долбленых мисок; иногда посуда была из коры, бересты, реже — глиняная, еще реже — оловян­ная. Какие уж тут скатерти!


В Византии, то есть в Восточной Римской империи, которая после падения Западного Рима просуществовала еще почти тысячу лет (до падения Константинополя-Царьграда в 1453 г.), традиции античной культуры, сохра­нившиеся от греков и римлян, не прерывались. В ходу были и скатерти, и посуда. Русь, воспринявшая от Визан­тии православие и имевшая с ней тесные торговые, поли­тические, военные и культурные контакты, усваивала ви­зантийский обиход. Поэтому хорошая посуда и скатерти появились у нас едва ли не раньше, чем в Западной Ев­ропе.
На Руси льняное ткачество, одно из основных кресть­янских ремесел, сделало скатерти, а также полотенца-рушники обычным предметом не только княжеского и бо­ярского, но и крестьянского обихода. Само слово «ска­терть» существовало в русской речи наряду с другим на­званием этого предмета: «столешник». Скатерть издавна воспринималась как знак благополучия, благосостояния. Недаром скатерть-самобранка — один из любимых моти­вов русских сказок, а полотенца-рушники постоянно при­сутствуют в песенном, особенно свадебном и погребаль­ном фольклоре. Они входят в обрядовый обиход России. Невесты должны были к свадьбе наткать полотенец, что­бы одарить ими всю родню жениха. Полотенцем наискось через плечо повязывался дружка жениха. На рушнике, символизирующем скатерть гостеприимного стола, пода­ют хлеб-соль. На специальных длинных полотенцах несли и опускали в землю гроб, нередко покрытый скатертью — отпировался, мол. В русских городах были специальные «хамовные» слободы, где вырабатывалось столовое полот­но. В Москве до сих пор сохранились район Хамовники и Скатертный переулок близ Арбата.


В европейский обиход столовые скатерти широко во­шли в эпоху готики, в XIII—XIV веках. К XV веку скатер­ти употреблялись уже не только в знатных домах, но и среди ремесленников, купцов, нотариусов, врачей и апте­карей. В частности, употребление скатертей можно про­следить по евангельскому сюжету «Тайная вечеря». Нес­мотря на плохую сохранность фрески Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» в миланском монастыре Санта Мария делле Грацие, скатерть на столе перед Христом и апосто­лами видна очень четко. Хорошо видны складки — следы того, как скатерть была сложена, плотность полотна, низ­ко опускающегося с края столешницы. По кайме выткан тонкий геометрический узор. Леонардо не упустил этой детали, хотя вообще-то на мелкие подробности он был скуп, не то что нидерландцы. Время и разрушения поща­дили кайму на Леонардовой скатерти.


В мировой живописи изображений удивительных тканых скатертей не так уж мало, взять хотя бы знаме­нитый натюрморт Антонио Переды из Эрмитажа (сере­дина XVII в.).
Интерьерные скатерти возникли в обиходе несколько позже сервировочных. Довольно долго столы, ставшие уже не разборными, а стационарными, с красивыми рез­ными ножками и подстольями, ничем не покрывались. Но к XV веку, открывшему в Европе эпоху Возрождения, столы стали накрывать специальными плотными тканя­ми. Мы хорошо это знаем по живописи, сохранившей нам драгоценные свидетельства старинного обихода. Особенно точны в изображении жизненных подробно­стей, в том числе скатертей и полотенец, нидерландские художники.
Кстати, в Нидерландах выработка полотна особо куль­тивировалась. Узорные ткани, которые использовались для покрытия столов, привозили с Востока — бархат, парчу, плотный шелк. Этими же тканями стали пользоваться и во время католической литургии для алтаря. Цветное сукно для скатертей, в том числе и с узорным тиснением, выделывали и окрашивали в Европе. В частности, имен­но на изготовлении сукна разбогатела и возвысилась Фло­ренция, создавшая суконные мануфактуры и систему про­фессиональных цехов со строгой организацией. Суконные флорентийские скатерти видны на религиозных картинах и портретах эпохи Возрождения.


С XVI века столы в домах зажиточных горожан и зна­ти стали накрывать коврами специальной выработки. Эти ковры с преобладанием винно-красных, охристых и ко­ричневато-черных тонов видны на картинах немецких ху­дожников и особенно — на жанровых картинах и натюр­мортах «малых голландцев» XVII в.: Терборха, Метсю и др. Характер узоров свидетельствует о восточных корнях этих ковровых скатертей. И, конечно, на голландских на­тюрмортах XVII века сияет белизной знаменитое голланд­ское скатертное полотно, принимающее на себя отсветы серебра, золотистого вина в бокалах, цветов и фруктов. Белая скатерть на столетия входит в натюрмортную живо­пись как любимый мотив.
В XVIII и XIX веках белые скатерти повсеместно ста­новятся непременным участником сервировки стола. Но в интерьерах эпохи рококо, классицизма, ампира (от пер­вых десятилетий XVIII до 40-х годов XIX века) декоратив­ные скатерти почти не фигурируют. Столешницы дела­лись из ценных пород дерева, нередко инкрустировались; полировка выявляла изысканную игру текстуры. В отдель­ных случаях на столы накидывались куски узорной парчи или расшитого шелка. В купеческих домах, впрочем, бе­лые скатерти употреблялись даже в «залах» (комнатах, вы­полнявших роль гостиной).
В помещичьих мастерских крепостные мастерицы рас­шивали особыми белошвейными приемами скатерти и бе­лье необычайной тонкости и изящества, платя за это сле­потой к тридцати годам. В монастырях скатерти, салфет­ки и дорожки вышивали белым по белому, с переплетени­ями и мережками.

С распространением стиля бидермейер текстиль отво­евал свои позиции, которые теснил до этого строгий и хо­лодноватый ампир. В моду входят кружевные скатерти и салфетки всевозможных размеров, которые полюбили раскладывать на все имеющиеся поверхности. Скатерти вышивают гладью и ришелье (с прорезями); в купеческих и мещанских домах все наперебой вяжут белые и цветные скатерти крючком.
В середине XIX века скатерти, закрывающие стол почти до пола, соседствуют с мягкой «кутаной» мебелью, с подушками и пуфиками. Шторы и портьеры с фестона­ми и воланами находятся в непосредственном контакте со скатертями, украшенными пышной оборкой. Нередко всю мебель одевали в английский ситец или кретон и из него же делали покрывало на стол. Эта мода продержа­лась долго, и только к концу века, в эпоху модерна, ино­гда снова стали появляться непокрытые столешницы. Но в большинстве домов (богатых и победнее, даже интелли­гентных) круглые и овальные столы в гостиных все-таки накрывали скатертями. В модерне модны скатерти из плотных тканей болотно-зеленых, охристых, лиловатых тонов. Их украшают вышивками и аппликациями с узо­рами из гибких растительных мотивов. Много скатертей из тонкого сукна, бархата, плотной шерсти с вышивкой шнурами, сутажом, тесьмой. Из Англии пришла мода на тканые скатерти с узорами по мотивам средневековых шпалер.


В последние годы XIX века входят в моду специаль­ные декоративные скатерти для столовых, которые оста­вались на столах в перерывах между трапезами. Обычно они были полотняными, но украшались — в отличие от классических сервировочных скатертей из жаккардовой ткани — кружевом, вышивками, мережками и все тем же модным ришелье. Все это мы знаем по живописи и мно­гочисленным фотографиям, сохранившимся с того вре­мени.
Вообще интересно отметить, что любовь к украша­тельству в конце XIX века проникла даже в аристократи­ческие дома. Зато интеллигенция в эти годы открыла для себя прелесть народного искусства. Во многих культур­ных и близких к искусству домах появились скатерти из крестьянского (домотканого) полотна, из небеленого льна с крестьянскими же вышивками. Их стали покупать на специальных выставках народных ремесел; эти вы­ставки назывались Кустарными. Кроме того, некоторые земские деятели и энтузиасты народных художественных ремесел (Савва Мамонтов в своем Абрамцеве и княгиня М.К. Тенишева в Талашкине под Смоленском) организо­вывали производство предметов в «крестьянском духе», привлекая в мастерские мастеров-крестьян и специально обучая ребятишек. Некоторые из тогдашних учащихся возглавили художественные промыслы уже в советские времена.


В послереволюционные годы с их «фантастическим» бытом скатертями, дорожками и просто кусками ткани покрывали все, что можно, пытаясь создать хоть какой-то уют или просто маскируя обшарпанную, сборную, подчас чуть ли не из фанерных ящиков мебель. Старые кухонные столы и подставки швейных машин превращались таким образом в туалетные столики и тумбочки.
К середине 1930-х годов распространились и вошли в моду «кустарные» скатерти из льняного полотна крупно­го переплетения, пастельных тонов и с ручной вышивкой крестом. Их выпускали предприятия народных художест­венных промыслов. В конце 1950-х появились в продаже специальные скатертные клетчатые и полосатые ткани. Возможно, мода на такие скатерти (их тогда называли чайными или десертными) возникла под влиянием немец­ких вкусов. Сказались впечатления, полученные во время войны и в послевоенное время. Рачительные немецкие хозяйки с бюргерской бережливостью в повседневном обиходе обычно употребляли недорогие и немаркие клет­чатые ткани. (Был даже такой фильм о немецком рабочем классе — «Пестро-клетчатые».)


На Западе с конца 1940-х годов, а в России — с сере­дины 1950-х начался бум обновления интерьеров. Гро­моздкая довоенная мебель, тяжелые и темные шторы, портьеры и скатерти были объявлены пыльным хламом.

В обновленных интерьерах на чистых строгих поверхно­стях светлого дерева не предусматривалось никаких ска­тертей и салфеток. Керамическая ваза с колючей веткой на полированной поверхности стола — высший шик на­чала 60-х годов.
Декоративные скатерти начали возвращаться в интерь­еры под влиянием ностальгических и романтических рет­ро-настроений и в связи с фольклорной модой 70-х. Ме­няется стиль скатертей, но сами они в интерьере прочно занимают свое место. Нового похода против «мещанских тряпок» пока не предвидится.

http://www.houstyle.ru/index.php?option=com_conten...-28-19-00-51&Itemid=75

Рубрики:  Это интересно.

Метки:  

История скатерти.

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 21:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Мер-Цана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История скатерти

 

Скатерти и салфетки используются с незапамятных времен. Изображения столов, покрытых скатертью, можно найти на древних рисунках у многих народов мира. В приданое любой девушки, и бедной, и богатой, входило столовое белье — скатерти, салфетки, полотенца, нередко вытканные самой невестой.
 
Интересна история салфеток. Толковый словарь русского языка поясняет, что так называют платок для вытирания губ или небольшую скатерть.
 
Салфетки были известны еще в Древней Греции: ими служили листья фигового дерева, которыми рабы вытирали губы после еды своему хозяину. Полотняные салфетки использовались в Древнем Риме. В эпоху средневековья салфетки получили распространение и в Европе. Интересно, что особой популярностью они пользовались в странах, где мужчины носили бороду и усы.
 
В то же время в Англии, где мужчины брились, салфетки были распространены мало. В настоящее время для сервировки стола используют два вида салфеток — тканевые и бумажные. Тканевыми салфетками, как правило, губы не вытирают: их кладут на колени. В этом случае на стол ставят бумажные салфетки. Иногда на торжественных приемах сервируют только тканевыми салфетками. Тогда их используют и для защиты одежды, и для вытирания губ.

В настоящее время существует большое разнообразие скатертей из самых разнообразных материалов, разных цветов и оттенков. Но классическим материалом для них являются лен и хлопок. Лен — добротная, очень плотная ткань, которая, однако, легко мнется. Поэтому скатерти чаще делают из смешанных волокон — льна с хлопком или льна с синтетикой.

Льняные или хлопчатобумажные скатерти с блестящими выпуклыми узорами называются камчатными. В самых торжественных случаях стол накрывается белой камчатной или простой скатертью. Это классический вариант; помимо белой, можно использовать скатерти светлых пастельных тонов.

Цветные скатерти или скатерти, украшенные цветным узором в тон столовой посуде, можно использовать для чайного стола или обеда в оригинальном стиле. На пеструю скатерть можно ставить только однотонную посуду. Помните, что выбор скатерти должен соответствовать поводу и цели застолья.

Светлые скатерти с узорами в тон посуде подходят к любому случаю. При выборе цвета следует учитывать и его воздействие на человека: красные и желтые тона приветливы, синие и зеленые — напротив, холодноваты, сдержанны.
 
Пестрые набивные ткани создают атмосферу радости в детский день рождения, затейливо вышитые — на праздники Рождества и Пасхи. Цветной скатертью накрываются и столы буфетного типа (шведский стол). Клетчатая скатерть хорошо подходит для кофейного стола. Для простого обеда можно использовать скатерти ярких, насыщенных тонов — темно-синего, зеленого, красного. Для такой скатерти требуется особая сервировка и соответствующая посуда.
 
Большое значение имеет и размер скатерти. Лучше всего скатерть смотрится, если свисает с края стола на 15—25 см. Больше она может свисать лишь в том случае, если нужно спрятать ножки изношенного стола или козлы самодельного.
 
Если стол длинный и нужны две скатерти, то вторую кладут так, чтобы внешний стык не был виден от входа. Для круглого стола можно сделать скатерть-чехол, состоящую из основы по размеру стола и «юбки». «Юбку» выполняют из того же материала, что и основу, но присборивают или плиссеруют ее, или делают из материала другого цвета или фактуры. Необычно выглядят двойные скатерти гармонирующих или контрастных тонов.
 
Нижняя, основная, скатерть должна свешиваться с края стола на 25-30 см, а верхняя — прикрывать только поверхность стола. Так накрывают стол для небольшого количества приглашенных. Например, в качестве основной скатерти можно взять желтую, а сверху положить коричневую или синюю с желтым рисунком. Верхняя скатерть может также быть кружевной или прозрачной (тюлевой).
 
Под тонкую скатерть следует подстелить подкладку из одноцветной хлопчатобумажной фланели (мольтона). Чтобы подкладка лежала ровно, ее привязывают к ножке стола специальными лентами.
 
Углы скатерти должны закрывать ножки стола, а по бокам края следует опустить не выше 25 см, но и не ниже сидений стульев. Под скатерть можно положить плотную бумагу (или обтянуть столешницу грубошерстным материалом), тогда она ляжет ровнее, стук тарелок будет тише.
 
Если у вас нет новой скатерти, а старая выглядит совсем не празднично, купите в магазине обыкновенный тюль, на метр больше длины столешницы и покройте им стол.
 
В некоторых случаях столовые скатерти можно заменить сетами. Сет — это небольшая скатерть или деревянная, пластмассовая подставка для посуды. Его размер не должен быть меньше 30x40 см, чтобы для посуды (тарелки, бокала и прибора) было достаточно места. Наиболее практичны и удобны сеты прямоугольной и овальной формы. Можно комбинировать сеты: на середину стола положить сет вытянутой формы («дорожку»), а под каждую тарелку — квадратный сет с тем же рисунком.
 
С использованием сетов появляется больше возможностей для красочного оформления стола. Любой сет можно эффектно украсить аппликацией, масляными красками или краской с блестками. Самодельные сеты с аппликациями из цветной бумаги понравятся детям. Очень благородно будет выглядеть полосатый сет с гармонирующим с ним сервизом. Двухцветный сет с однотонной посудой сделает яркой любую трапезу.
 
Со скатертью должны гармонировать по цвету и материалу приборные салфетки — то есть те, которые прилагаются к каждому прибору. Салфетки того же цвета, что и скатерть, будут выглядеть лучше, если их материал будет чуть тоньше материала скатерти. Если салфетки слегка отличаются по оттенку от скатерти, материал может быть тем же самым.
 
Приборные салфетки обычно делают из различных тканей (обычно их крахмалят). Они бывают разной величины: для завтрака размером примерно 32x32 см, столовые от 40x40 см до 60x60 см.
 
Салфетки сервируют разными способами. Один из способов — салфетку, сложенную трубочкой закрепляют декоративным кольцом и укладывают на тарелку или рядом с тарелкой. Кольца для салфеток иногда входят в наборы столовых приборов (они имеют тот же рисунок и форму, что ножи и вилки). Оригинальные кольца — из бусин, бантов, полосок тканей и кожи и даже из живых трав и цветов — станут «изюминкой» оформления стола.
 
Другой способ — складывание салфеток в различные фигуры. Красиво сложенные салфетки могут быть элементом дизайна стола. Проще всего сложить салфетку треугольником или колпачком. Более сложные фигуры будут выглядеть еще интереснее.
 
На рисунке схематично показаны несколько фигур, которые можно сложить из салфеток.
 
Во всех случаях следует придерживаться некоторых правил:
— салфетки должны быть квадратной формы. Прямоугольные салфетки можно сделать квадратными с помощью дополнительных складок;
— при складывании салфетки необходимо как можно меньше касаться ее пальцами;
— сложенная фигура должна быть такой, чтобы гость смог быстро развернуть ее и положить на колени;
— все салфетки на одном столе складывают одинаково.
 
Для обычного завтрака, обеда салфетки складывают в простые формы (треугольник, «конверт», «трубочка» и другие плоские фигуры). Для обеда и ужина, когда в сервировке стола используется закусочная тарелка, салфетки складывают в «объемную» фигуру. Чем изысканнее и торжественнее сервирован стол, тем сложнее фигура из салфетки.
 
Декоративно свернутые салфетки кладут на закусочную или пирожковую тарелку или слева от нее. При сервировке чайного или кофейного стола салфетку можно поместить в чашку, продеть через ручку чашки, перевязать ею ложку и т.д.
 
Если невозможно обеспечить всех гостей одинаковыми салфетками (или на коктейль-вечере), используют бумажные салфетки. Их ставят в специальные держатели или красивые стаканы.
 
Бумажные салфетки также можно красиво оформить. Их складывают треугольником или трубочкой по 10-12 штук в салфетницы или раскладывают на пирожковые тарелки. Следует помнить, что бумажной салфеткой пользуются только один раз, после чего ее скатывают в шарик и кладут под борт тарелки, а после еды — на тарелку вместе с использованными приборами.
 
Все многообразие столового белья не ограничивается скатертями и салфетками. Сервировку стола можно разнообразить небольшими деталями из тканей, которые придадут особый колорит накрытым столам. Это: колпаки для чайников и кофейников («грелки»), коробочки для яиц (служат для сохранения яиц к завтраку теплыми), вставки в хлебную корзинку и другие.
 
Скатерти и салфетки должны сочетаться с посудой, особенно это касается ярких оттенков.
 
Например, можно использовать такие сочетания: полосатая черно-белая скатерть — зеленая посуда; синяя скатерть — темно-розовая посуда, синие или розовые салфетки; красная кружевная скатерть, положенная поверх белой — белая посуда, красные салфетки с белой кружевной оторочкой; серая скатерть — бело-розовая посуда, розовые салфетки; белая кружевная или вязаная скатерть, покрытая поверх черной скатерти — посуда и салфетки ярких цветов (красная, фиолетовая или желтая).

http://ulissa.ucoz.ru/publ/2-1-0-5

 

 

Рубрики:  Это интересно.

Метки:  

Скатерть.

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 20:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Мер-Цана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скатерть

Закончила я скатерть таки. Ушло 400 грамм. Крючок 1,5
Рубрики:  Это интересно.

Метки:  

Бен Ладан и Обама...

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 20:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ValGol [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бен Ладан и Обама

Интересные размышления про иллюминатов Бен Ладена и Абаму.

Рубрики:  Это интересно.

Метки:  

Тамплиеры.

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Мер-Цана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тамплиеры

Тамплиеры.
Рыцари-храмовники.
Наверное, самый знаменитый в истории орден "воинов Христовых" - орден, овеянный бесчисленным множеством мистических легенд - то прекрасных, то пугающих...
Их взлет был молниеносным.
Их власть - огромной.
Их падение - страшным.
Но - сколько же правды кроется за мифами и легендами, причудливо смешавшими истину и вымысел?
Ответ на этот вопрос дает потрясающая книга Пирса Пола Рида!
 

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Часть I. Храм
1. Храм Соломона
2. Новый храм
3. Храм-конкурент
4. Вновь обретенный Храм

Часть II. Тамплиеры
5. Бедное братство – Христово воинство
6. Тамплиеры в Палестине
7. Латинское Заморье
8. Саладин
9. Ричард Львиное Сердце
10. Внутренние враги
11. Фридрих II Гогенштауфен
12. Акрское королевство
13. Людовик IX Французский
14. Падение Акры

Часть III. Падение тамплиеров
15. Тамплиеры в изгнании
16. Атака на Храм
17. Падение ордена Храма

Эпилог. Приговор истории

Приложения
Последние крестовые походы
Список Великих магистров ордена Храма и время их правления

Серия сообщений "Про масонов":
"Масонство все в символах. Ни в одной политической, религиозной системе символы не играют такой колоссальной и решающей, роли, как в масонстве. "Символы предоставляют мысли свободу, простор". "Язык в наших ложах иносказателен". Так масоны говорят сами о себе. И этими символами, образами и иносказательным языком масонство настолько умело и широко пользуется, что не только дает возможность своим братьям-масонам безошибочно распознать где свои и где враги, но и заставлять непосвященных "профанов" служить масонству против всякой их воли и желания." Лукин. "В мире символов "1936г.
Часть 1 - Ещё один масон
Часть 2 - Пираты и тамплиеры
Часть 3 - Тамплиеры
Часть 4 - Цитата Дианы
Часть 5 - Про Обаму и Усаму
Часть 6 - Легенда об Иисусе
Часть 7 - «Черная аристократия», Меровинги и «зверь из моря»
Часть 8 - Самые влиятельные люди планеты

Метки:  

Пираты и тамплиеры.

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 20:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Мер-Цана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пираты и тамплиеры

Предлагаемая читателю книга известного исследователя Эрнесто Фрерса содержит увлекательный анализ взаимоотношений средневековых тамплиеров и пиратов. Автор убедительно доказывает, что зачастую между ними нельзя провести строгой разграничительной линии, так как после трагической гибели ордена многие тамплиеры, одержимые жаждой мести, превратились в морских разбойников, нападавших на суда католических держав. В книге подробно описываются перипетии этой долгой борьбы, которую под обличьем пиратов вели с католическим миром тайные общества, наследники и продолжатели дела тамплиеров.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. Орден тамплиеров и морской разбой

Часть I. РАЗБОЙНИКИ И РЫЦАРИ

Глава 1. На заре пиратства
Древнейшие представители профессии
Пираты Эгейского моря
Парадокс Помпеев
Эпоха викингов
Норманны в Европе

Глава 2. Загадка Ордена тамплиеров
Орден тамплиеров: исторические факты
Эпоха наивысшего могущества тамплиеров
Травля и распад Ордена тамплиеров
Пропавший флот Ля-Рошели

Часть II. ЗОЛОТОЙ ВЕК ПИРАТОВ

Глава 3. Орден тамплиеров и пираты
Пираты Средиземного моря
Мавры на берегу
Американские соблазны
Французские буканьеры
Гугеноты и тамплиеры
Корсары Британской империи
Фрэнсис Дрейк, личный корсар королевы
Генри Морган, непобедимый пират
Уильям Кидд, напасть Индийского океана
Ужасный Эдвард Тич Черная Борода
Бартоломью Роберте, счастливчик
Ситцевый Джек и женщины-пираты
Тень тамплиеров

Глава 4. Британская империя и каперы
Развенчание корсаров
Поставщики информации Ее Величества

Часть III. ОРДЕН ТАМПЛИЕРОВ И МАСОНСТВО

Глава 5. Тайная ложа каменщиков
Эпоха соборов
Мифические корни масонства
Британский синдром
Знаменитая Невидимая Коллегия

Часть IV. ТАМПЛИЕРЫ В АМЕРИКЕ

Глава 6. Древнейшие морские пути
Мореплаватели эпохи мегалитов
Соломон и финикийские мореплаватели
Старый Новый Свет

Глава 7. Океанское путешествие тамплиеров
Тайна Оук-айленда
«Книга Дзено»
Недостижимый клад

Глава 8. Загадка Христофора Колумба
О королях и мореплавателях
Удачный брак
Полоса неудач
Колумб и Земля Обетованная
Возвращение тамплиеров

Глава 9. В поисках Новой Аркадии
Порт тамплиеров
Морская экспедиция в Аркадию
Следы Ордена тамплиеров

Глава 10. Аркадия в Канаде
Мореплаватели Мальтийского ордена
Рыцари Святейшего Таинства

Глава 11. Пираты и масоны в Войне за независимость США
Свободная земля для Нового Иерусалима
Масонство и «13 колоний»
Каперы и революция
Освободители и масонские ложи
Таинственный уход масонства в тень

Заключение

Серия сообщений "Про масонов":
"Масонство все в символах. Ни в одной политической, религиозной системе символы не играют такой колоссальной и решающей, роли, как в масонстве. "Символы предоставляют мысли свободу, простор". "Язык в наших ложах иносказателен". Так масоны говорят сами о себе. И этими символами, образами и иносказательным языком масонство настолько умело и широко пользуется, что не только дает возможность своим братьям-масонам безошибочно распознать где свои и где враги, но и заставлять непосвященных "профанов" служить масонству против всякой их воли и желания." Лукин. "В мире символов "1936г.
Часть 1 - Ещё один масон
Часть 2 - Пираты и тамплиеры
Часть 3 - Тамплиеры
Часть 4 - Цитата Дианы
...
Часть 6 - Легенда об Иисусе
Часть 7 - «Черная аристократия», Меровинги и «зверь из моря»
Часть 8 - Самые влиятельные люди планеты

Метки:  

Последний справедливый выбор князя...

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Мер-Цана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Последний справедливый выборный князь – правитель Русколани Бус Белояр

Была у меня беседа по телефону про Буса Белояра. Оппонент заявил, что упоминаемый мною русский князь Бус Белояр – просто белый демон (конечно, белый воин для черных – демон), это подтверждает якобы монумент Буса, где он изображен со змеями, а А. Асов очень многое путает, и далее что-то долго и непонятно рассказывалось про Двуликого Януса и белого, без пигментации, с красными глазами, с раздвоенным змеиным языком божества, которое – просто демон. Я понимаю, что герои и божества врагов («язычников») – это демоны. Но мы-то белые и должны помнить своих белых пращуров. У руссов князь Белояр был светлейший образ. Поэтому объясню остальным, кто такой Бус Белояр, чтобы их не вводили в заблуждение.

Не пойму, в чем двуликость Буса? Двуликий Янус – у римлян бог «входа и выхода», «начала и конца», два лика у него – одно молодости, другое старости. Месяц начала года «январь» происходит от имени «Янус», но у древних руссов этот месяц назывался «сичень». Может быть, мой оппонент имеет в виду двуликость нашей религии, совместившей христианство и древнеславянское православие?

В те Бусовы времена христианство только начинало свое шествие по миру, еще не были написаны Евангелия, которые мы знаем. Да, Евангелия наши не первоапостольские, а написаны людьми, которые не были лично знакомы с Христом, а Павел даже был сначала ярым противником христианства. Завоеватели готы несли на наши земли христианство в одной из первоначальных его форм, называемой «арианство» – по имени проповедующего его александрийского священника Ария. Бус был последователем арианства – теологического учения в христианстве IV-VI веков. Это учение было осуждено на I Никейском соборе; между христианством и арианством постоянно велись споры и шла вражда.

Неуничтожимость православных традиций когда-то раздражала Хазарский каганат. Но в этом и состоит миссия русского народа. Существует как бы внешний и внутренний круги посвящения: внешний – поклонение единому Всевышнему, а внутренний – богам более низкого уровня, владеющим и проводящим разные энергии Всевышнего (у бога Иисуса тоже было 12 помощников – апостолов), т.е., фактически, тем же древнеславянским богам, что поддерживало дух славянского народа во все времена. А вот бороться с этими оставшимися древними традициями – это и была цель иноземных завоевателей, потому и называли они их остатками «язычества», а религию христианскую православную – двуликой.

Бус Белояр – последний правитель славянского государства Русколань (Приазовье). В 368 г. готы и венды распяли на крестах (по другим источникам, «застолбили», т.е. казнили на столбах) 70 князей Руси и их предводителя Буса Белояра. Так погибли последние выборные князья государства Русколань. Хотя Бус назывался Кресенем на Руси, т.е. был первым крестителем руссов в христианство, казнен он, думаю, был не за веру (как это ариане-готы казнили такого же арианина, как они Буса, за веру?). Были казнены выборные князья для установления самодержавия, монархической власти на Руси. (Не потому ли цари на Руси все были «импортные» – от варяжских конунгов Рюриковичей до немцев Романовых?)

Я писала ранее, что князья выбирались на семь лет, деятельность их никогда не была в ущерб родному народу и ради личного обогащения в усладу своего эгоизма. Это были воины Света, и для народа они были просветителями. В Яви род Белояра сражался со змеем, как в небесах созвездие Ярилы – с созвездием Ламии. Потому на монументе, совсем еще до недавнего времени стоявшему у р. Белой на Северном Кавказе, изображен славянский герой Бус Белояр в одежде берендея или казака с копьем, а внизу изображено сражение со змеем, вверху – знак Коляды.

Набеги готов и гуннов, несших христианство, очень разрушали славяно-арийскую культуру. 368 год – это начало темной эпохи царства Чернобога у славян. Но Бус не погибает, он воскреснет и уедет в Индию. Существовала легенда о Бусе как полубоге и лютая эпоха для руссов началась с распятия Буса. Сын Буса Боян еще долго будет петь песни о нем и о том, что происходило:

…Сеялась и росла усобицами,
Погибала жизнь Дажьбожа внука,
В княжих крамолах
Век человеческий сокращался.

Это все забыто, как будто не было никогда большого государства Русколань, не было восточной Тартарии. Помнят только Скифию с дикими племенами да Тьмутаракань. Так на чьей же территории мы живем? Если не было государства, а так – общины, племена, так почему же не захватили эти земли другие народы? Мы все-таки живем на земле руссов или малороссов. Могли же все-таки охранять свои земли руссы от чужеземцев, и заповедовали пращуры хранить свой Род от них, запрещены были поконом межнациональные браки.

«Не допускайте чужкоземцев к дочерям вашим, ибо совратят они дочерей ваших и растлят души их чистые, и Кровь Расы Великой погубят…» (Славяно-Арийские Веды).

Трехметровый монумент Белояра был в XVIII веке перетащен в Пятигорск в галерею «каменных баб», надпись долго не могли прочитать, так как не догадывались, что читать надо было на древнеславянском языке (Всеясветная грамота), так как считали, что до Кирилла с Мефодием (изобретатели кириллицы) письменности на Руси не было, темный да безграмотный народ жил на громадных просторах Руси. Потому считали монумент Буса – памятником на надгробии грека, называли Гераклом.

А ведь Кирилл и Мефодий всего лишь при переводе Библии с греческого для удобства сократили славянскую азбуку – урезали, потому что многие символы не соответствовали символике греческого языка, лишнее убрали. Так появилась кириллица. В «Велесовой книге» пишется, что жил Кирилл у крестьянина и все к грамоте славянской присматривался, изучал ее, чтобы потом Библию перевести, только грамоту несколько изменил для удобства. Из «Книги Велеса»:

«Они говорили, что установили у нас их письменность, чтобы мы приняли ее и утратили свою. Но вспомните о том Кирилле, который хотел учить детей наших и должен был прятаться в домах наших, чтобы мы не знали, что он учит наши письмена и то, как приносить жертвы Богам нашим».

В «Повести временных лет» Нестора народ просит научить грамоте читать Библию не потому, что грамоты не было, а потому, что она была уже другая. А ведь речь у руссов была мелодичная, ладная, как в песнях Бояна, слова его словно «растекались по древу», если кто еще помнит старые фильмы советского времени о Руси.

В фильме про князя Садко ясно упоминается о выборности князей: «Выбрали меня люди князем, доверили мне, надо себе дружину подбирать…» И стал князь подбирать себе воинов, проверяя почему-то их выносливость и крепость по умению много выпить и на ногах продержаться. Что-то здесь переврала история опять. Это помещики уже народ спаивали. А так – народ «мед, пиво пил, по усам текло да в рот не попадало». Хотя дивились греки когда-то, что «скифы пьют вина неразбавленные, а вот они всегда разбавляют водой».

Может, это только скифы. В древних весенних славянских празднествах есть ритуалы против алкоголя – например, выбивание из рук богини смерти Мары чаши с вином… В христианстве же – пейте вино, это кровь моя – «хороший образ» в угоду Маре, образ прощения грехов через кровь Иисуса или искупление грехов кровью – «без пролития крови не бывает прощения» (Евр. 9:22). Вспомните: «Увижу кровь и пройду мимо вас» (Исх. 12:13), когда бог не стал умертвлять иудейских первенцев за помазанными кровью ягненка дверьми – все это пережитки древних кровавых жертвоприношений (а еще язычников объвиняют!)

Сейчас памятник Бусу Белояру находится в полном забвении в хранилище Московского исторического музея, за-крыт пленкой, заложен хламом, и к нему не подступишься для изучения. Надписи сильно были подпорчены в Пятигорске. Но удалось разобрать:

О-ом хайэ! Побуд! Сар!
Верьте! Сар Ярь Бус –
Богов Бус!
Бус – Побуд Руси Божия! -
Боже Бус! Ярь Бус!
5875, 31 лютня
Примечательно, что Буса именовали еще Будаем, Буддой, Побуд Руси Божьей.

Подмена древних православных ценностей: а не воспитание ли это неправедного образа жизни да торжество порока?

Почему же все национальные русские герои древности исчезли, остались только в сказках да и то трансформированы? Нет им памяти и почитания, а значит, и нет примера и образа жизни по предкам. Не потому ли жизнь такая «безобразная» у русских людей? Ведь даже при венчании в церкви батюшка, соединяя в браке русских мужчин и женщин, закладывает в сознание молодоженов четкую иудофильскую программу: «Возвеличься жених, как Авраам, будь благосклонен, как Исаак,.. (и ты невеста) …возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка…» В качестве образцов ставят евреев и евреек, а ведь Авраам, будучи в Египте, подложил Сарру в постель к фараону, в результате «Аврааму хорошо было ради ее, и был у него мелкий и крупный скот, и ослы, и рабы, и рабыни, и лошадки». «Возвеличься как Сарра!» – по существу, благообразный батюшка призывает женихов и невест заниматься грязными аферами и проституцией.

Евреи тоже выходцы из ариев, но это белые, покорившиеся и смешавшиеся с черными, а какую мораль мог выработать народ, находящийся в египетском рабстве, униженный, раздавленный, покоренный, имеющий примером нравы черных рабов – многоженства и многомужества? Совсем другая мораль была у православных предков, людей простых и бесхитростных. Примечательно, что название страны иудеев древнеславянского происхождения и означает имя «Израиль» – «отошедший от бога», «из Ра ушедший», дети Израиля – по сути, «от бога ушедшие». Может, пришло время вернуться?

Дэвид Айк, известный английский публицист, считает, что негласно нашей цивилизацией управляет мир рептилий, т.е. тот змей, что подсунул Еве попробовать плод порока, – почитайте статью «За кулисами Апокалипсиса» в «ТД» №8 за апрель 2010 г.. Очень интересная статья. Когда-то аннунаки – рептилоподобные «боги» из других миров спустились на Землю, они скрещивались с людьми, и эти гибриды стали родоначальниками царских родов многих стран по всему миру. Кстати, представителем потомства аннунаков считается фараон Эхнатон из-за своей уродливой внешности, напоминающей рептилию, а он первым, еще до Моисея, пытался создать единобожие в вере, монотеизм. Его супруга Нефертити поклонялась богу солнца Ра, Эхнатон ввел поклонение единому богу Атону (солнцу) и в то же время назвал себя Атоном и заставил поклоняться себе как богу. Вспыхнуло восстание недовольных масс… Только Моисей, уведя народ в пустыню, смог создать поколение единобожников.

Единобожие, как и современная единая система номеров-кодов людей необходимы для единовластного управления ими. Сейчас, имея доступ к базам данных ДНК почти всего человечества (тут на помощь приходит медицина), Тайное правительство отслеживает своих (с кодом аннунаков) и активно способствует продвижению их по карьерной лестнице, так же нейтрализует своих потенциальных противников. Главное и основное направление их деятельности – запереть людей в материальном мире, настроить их чувства на самые низкие вибрации. Может, Дэвид Айк прав в том, кто есть мировой предиктор зла! И все же мы надеемся на торжество добра, света и любви над злом. Мы потомки Асура, когда-то уже победившего змея.

Из пророчеств монаха Авеля (имя им было взято именно того библейского Авеля, убитого Каином; предполагают даже, что этот монах и был возрождением древнего Авеля):

«О судьбе же державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще – безбожном».

«Велика будет Россия, сбросив иго безбожное, вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится беседою кровавою… Великая судьба предначертана ей. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков…».

«Миссия славянских народов, – говорил Эдгар Кейси, – состоит в том, чтобы изменить сущность человеческих взаимоотношений, освободить их от эгоизма и грубых материальных страстей, восстановить на новой основе – на любви, доверии и мудрости». Эдгар Кейси считал, что именно «из России в мир придет надежда – не от коммунистов, не от большевиков, а из свободной России! Пройдут годы, прежде чем это случится, но именно религиозное развитие России и даст миру надежду».

Пройдя все этапы роста человеческого эгоизма и наивысший – мировой кризис, человечество вернется к пониманию высших духовных ценностей – это предрекают каббалисты, при этом рассматривая эгоизм, порочность и склонность ко злу человека как естественную, врожденную его сущность.

В романе М. Булгакова Иисус называет палача «добрым человеком», объясняя это тем, что любой человек рождается хорошим, но окружение и воспитание могут его сделать плохим. А как же первородный грех и врожденная греховность? Предполагается, что врожденная греховность – это греховность зверочеловека, ведь нынешний человек – это потомок бога (иначе – инопланетянина) и зверя земного. Существуют же «снежные люди», йети, бигфуты – они животные и людьми так и не стали.

По «Книге Нави», бог Демиург создал из глины земной человека биоробота Адама и вдохнул свой дух, но человек получился не слишком духовный, не особо праведный, так как сразу был соблазнен знанием порока, и, хотя смешивались потомки Адама с детьми богов, все равно получилось то, что есть сейчас – порочное человечество, хотя и наказывалось оно Всемирным потопом и оставлены были лучшие для возрождения…

Все это сказки. Были более развитые инопланетные пришельцы, давшие нам толчок в развитии, оставив свое потомство, смешиваясь со зверем. Может, им просто нужны были работники, слуги? Дали они людям начальные знания и воспитание и улетели, а дальше уж человекам пришлось самим выпутываться и лишь мечтать о богах.

Выловленная в XVIII веке «снежная женщина» Зана, жившая в конюшнях у грузинского князя, тоже дала человеческое потомство, грубоватое, но сильное, склонное только к тяжелому физическому труду (им пришлось работать на шахтах), хотя сама так и не освоила навыки человеческого жития, ей дали жилье, но она сбежит, выроет в земле ямку и спит там…

С какой целью был создан «божий народ»? Народ был уведен в пустыню, подальше от цивилизации и существующих тогда в мире знаний о Мироздании, подальше от даров, которыми кормит людей Земля-матушка, так что был искусственно вскормлен небесной манной и амброзией, даваемой только «богом», чтобы за 40 лет вырастить поколение фанатически верующих в единого Бога и забывших все многообразие мира. И что? Ради торжества неведения и заблуждений? А может, создавался особый вид биоробота-добытчика? Ведь появляющийся в огне и дыме Бог (не на ракете ли?), так опасный для созерцания людьми, не разрешающий к нему приблизиться, требовал приношений – боги за свою помощь брали плату (Исход 25:2-7) – золото, серебро, медь, кожу, меха и т.д. «Камень оникс и камни вставные для ефода и для наперстника» собирал Моисей, причем расчет дохода от сборов для «бога» подсчитывался настолько точно, что был просто недостоин настоящего Бога. А вот откуда брали это все бедные бродяги пустыни, 40 лет проходившие в одних сандалиях?

Серия сообщений "Неоязычество или православие":
Часть 1 - Неоязычество или Православие
Часть 2 - Неоязычество или Православие 2
Часть 3 - Православие 3
Часть 4 - Последний справедливый выборный князь – правитель Русколани Бус Белояр
Часть 5 - Принципы патриархально-родового строя и утрата их

Метки:  

Поиск сообщений в Валентина_Алексеевна
Страницы: 1216 ... 286 285 [284] 283 282 ..
.. 1 Календарь